Что такое DirectX? … DirectX — это продукт (скорее, набор продуктов) от Microsoft. Он имеет различные интерфейсы прикладного программирования (API) для обработки различных задач, связанных с мультимедиа, особенно для программирования видео и игр. Он включает такие API, как Direct3D (для 3D-графики), DirectDraw (рендеринг 2D-графики), DirectMusic (для музыки, что говорит само за себя), DirectSound и так далее.

Когда позже Microsoft приступила к разработке игровой консоли, X использовалась в качестве основы для названия Xbox, чтобы указать, что консоль основана на технологии DirectX.

DirectX преимущественно используется для разработки игр UWP. UWP означает универсальную платформу Windows.

Здесь — пример использования DirectX для программирования игры UWP.

Direct3D — это мощный, ориентированный на производительность набор библиотек с аппаратным ускорением для рендеринга 3D-графики в игре, созданной для платформы Windows (UWP). Итак, прежде чем приступить к программированию игр UWP, вот несколько тем, с которыми вам необходимо ознакомиться:

  • C++
  • Основная терминология графического программирования. "Здесь"
  • Несколько основных математических понятий, таких как векторы и матрицы. "Здесь"
  • Основные понятия программирования Windows
  • API DirectX 9 или более поздней версии.

Приложения для Windows, использующие DirectX, разрабатываются на низком уровне программирования, а это означает, что вам будут доступны многие функции операционной системы. К ним относятся управление памятью и ресурсами, а также интерфейс самого графического устройства. Это может быть сложно, но в то же время одинаково полезно.

Игры DirectX работают на более низком уровне в стеке среды выполнения Windows, им необходимо взаимодействовать с инфраструктурой пользовательского интерфейса более фундаментально: путем прямого доступа к объекту приложения и взаимодействия с ним.

Итак, приступая к работе, мы можем перейти к программированию игр для платформы Windows и Xbox.

Ссылки (документация Windows, которая мне показалась полезной):