В этом быстро меняющемся мире цифровой трансформации организации вкладывают значительные средства в искусственный интеллект, надеясь получить 100%-й результат и большую отдачу от инвестиций. В этом режиме преобразования большинство организаций не получают ожидаемой отдачи.
По сути, отдачу от инвестиций в ИИ нельзя измерить в цифрах. Это результат повышения удовлетворенности клиентов, что, в свою очередь, увеличивает прибыль и обеспечивает возврат инвестиций.
Одной из таких важных областей инвестиций в ИИ являются виртуальные помощники (VA), также известные как чат-боты.

В большинстве случаев виртуальные помощники рассматриваются как замена рабочей силы — миф.

Это следует рассматривать как толчок к цифровому преобразованию, который помогает персоналу сосредоточить свое время на других действиях, ориентированных на результат.
Например, клиент не должен ждать решения (на основе правил) простой проблемы только из-за меньшего количества людей.
С этим делом легко справятся виртуальные помощники, обладающие перечисленными ниже преимуществами.

100% доступность (24/7/365)

сокращение трудозатрат

повышение удовлетворенности клиентов

Типы виртуальных помощников (ВА)

Обращение к сотруднику - доступно только внутри организации с упором на кадровую политику, информацию, связанную с компанией.

Обращение к покупателю - доступный для клиентов продукта с упором на функции продукта, статус запроса от нескольких сторонних поставщиков.

Общедоступный - доступный для общественности, ориентированный на информацию о компании (обычно размещается на веб-сайтах компании)

Мы можем выбрать виртуальные машины сотрудников для этого обсуждения, поскольку оно охватывает большинство случаев использования чат-бота.

Мантры успеха для виртуальных помощников

Теперь, когда мы познакомились с виртуальными помощниками и их преимуществами, нам нужно убедиться в том, что они соответствуют приведенным ниже темам для успешной реализации.

1) Брендинг – один чат-бот для всех

В более крупных организациях существует несколько вертикалей с разными доменами. Каждое отдельное подразделение будет планировать внедрение чат-ботов самостоятельно. С точки зрения сотрудников, им сложно запомнить всех чат-ботов, что, в свою очередь, сократит использование.
Рекомендуется ограничить количество чат-ботов, внедренных в организации, до одного, чтобы пользователь мог легко запомнить чат-бота. . Это заявит чат-бота среди пользователей, и они смогут легко связаться с чат-ботом по любым вопросам в любое время.

2) Каналы/каналы доступа

Обычные чат-боты были реализованы в веб-каналах, как веб-сайт для продукта. В этот современный день инноваций и социальной инженерии на рынке доступно множество платформ для лучшей связи между сотрудниками.

Суть в том, что виртуальные помощники должны быть доступны везде, где бы ни находился сотрудник!

Несколько примеров — Skype, Slack, Facebook, Workplace, Microsoft Teams, Web, Alexa, Google Assistant, Cortona, Mail, SMS и не только.

3) Персонализация

Большинство успешных продуктов предлагают персонализацию, которая напрямую связана с пользователями. Это относится и к чат-ботам.
Вы можете обеспечить личный контакт с помощью следующих вещей.

имя пользователя везде, где это возможно в ответах

отправка поздравлений на день рождения, поздравления с праздником

предоставление конкретной информации о сотрудниках - остатки отпусков, статус запросов на обслуживание, запросы, связанные с оплатой

4) Удобные функции

Не каждый раз сотрудники приходят к чат-боту с вопросами, касающимися их политики и другой информации, связанной с компанией.

ChatBot должен содержать удобные для пользователя функции, такие как цитаты, новости, погода, шутки, чтобы привлечь сотрудников в позитивном ключе, чтобы они могли снова вернуться в чат.

5) Активное обучение

Любые системы на основе ИИ должны обучаться в течение определенного периода времени для достижения лучших результатов, поскольку они в основном построены на модели машинного обучения.

Чат-бот, являющийся системой искусственного интеллекта, основанной на разговорах, и с которой сталкиваются сотрудники, должен учиться на основе пользовательских запросов и ответов.

Запросы сотрудников, на которые чат-бот не ответил в определенный день, следует рассматривать для обучения, а чат-бот должен быть обучен отвечать, когда пользователь возвращается снова, с тем же запросом для лучшего взаимодействия с пользователем.

Заключение

В этой статье мы узнали о виртуальных помощниках и мантрах успеха для лучшей реализации. Это можно использовать во всех технологиях чат-ботов независимо от архитектуры.
В следующих статьях давайте обсудим трудности и проблемы реализации чат-ботов. Спасибо!