«Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет или знаем, где найти информацию по нему ».

- Сэмюэл Джонсон, английский писатель (1709–1784).

Напряженный пользовательский опыт

Допустим, вы хотите перейти со своего старого «мобильного телефона» на новый смартфон высшего класса.

Вы, вероятно, в конечном итоге потратите много времени на поиск онлайн-обзоров, распаковывающих видео на YouTube, соответствующих субреддитов / форумов, а также пролистаете все торговые площадки p2p, чтобы понять, сколько ваш старый телефон может продать на сегодня.

А теперь представьте, что вы собираетесь купить / продать что-то, что может стоить в 1000 раз больше. Подумайте об уровне исследования, которое вы хотели бы провести, прежде чем принять такое важное решение.

Действительно, это и есть покупка / продажа дома. И как это работает для большинства людей?

Несколько быстрых поисков в Google показывают следующее:

Последний результат Google, вероятно, вызвал у кого-то недоумение или саркастические кивки 😅

Хотя на это легко запрыгнуть, «агенты по недвижимости & ^ # @!» подножка, я должен сказать, что, став в прошлом году лицензированным агентом, я пришел к выводу, что отличный агент может существенно повлиять на обеспечение бесперебойной транзакции и, безусловно, оправдать свои комиссионные.

Сказав это, нельзя отрицать, что покупка или продажа дома остается одной из самых стрессовых финансовых транзакций, через которые может пройти человек / домохозяйство, в немалой степени из-за огромной суммы денег.

Неотвеченные вопросы

Фактически, у большинства покупателей / продавцов жилья сегодня возникнут проблемы с ответом на эти вопросы:

«Сколько времени понадобилось моему соседу, чтобы продать свою квартиру?»

«Сколько потенциальных покупателей проявили интерес к моему кондоминиуму в последнее время?»

"Какой месяц в году лучший для того, чтобы продать свой дом?"

«Кто-нибудь был убит в этом доме раньше?»

«Кто соседи?»

«Главная дверь выходит на юг (скажем, из соображений фэншуй)?»

"Каковы типичные условия дорожного движения вокруг проекта?"

И т. Д. И т. Д. Вы поняли.

UrbanZoom - лучший инструмент для анализа рынка недвижимости в Сингапуре

Итак, как мы можем превратить пользовательский путь покупателя / продавца дома из крайне напряженного в более приятный, когда участвующие стороны будут уверены, что приняли правильные решения?

Данные. Множество данных, но тщательно отобранных для быстрого и действенного анализа.

Наша цель - создать инструмент рыночной аналитики - своего рода поисковую систему, которая даст вам разумные ответы на все ваши запросы, связанные с недвижимостью.

В этом свете наш проект (названный UrbanZoom) определенно НЕ является порталом листинга (вместо этого мы думаем, что мы дополняем порталы листинга).

А поскольку нам нечего продавать (в отличие от, скажем, PropertyGuru, 99.co, SRX, EdgeProp, Carousell, Facebook Marketplace и т. Д.), Мы можем спроектировать 100% UrbanZoom как действительно полезный инструмент для покупателей / продавцов жилья. хотят использовать в своем путешествии по недвижимости вместе с другими популярными сайтами с объявлениями.

Что такое прогнозирование масштабирования?

В качестве начала для достижения этой цели мы создали движок ИИ, который автоматически запускает прогноз цены (если он продается сегодня) для конкретного дома на основе его адреса.

Опираясь на транзакционные данные за более чем двадцатилетний период, а также на другие входные макро / микропеременные, Zoom Prediction может обеспечить лучшую в своем классе точность для домов HDB и кондоминиумов.

Каждый прогноз масштабирования также имеет свой собственный «уровень достоверности», что означает, что наш алгоритм может оценить, насколько мы уверены в том или ином прогнозе. Фактически, наша общая точность становится значительно лучше, если мы рассмотрим те, которые имеют высокий уровень достоверности.

Zoom Prediction обеспечивает лучшую в своем классе точность со средней ошибкой 2,4% для домов HDB и кондоминиумов.

Интересное примечание: чтобы обеспечить беспристрастное тестирование результатов Zoom Prediction, мы сначала создаем модель прогнозирования на основе данных до определенного месяца (например, марта 2017 г.). Затем мы будем использовать его для прогнозирования всех транзакций, которые произошли в следующем месяце (апрель 2017 г.).

Почему мы делаем то, что делаем?

Прогнозирование цен на жилье - это лишь небольшая часть головоломки, и нам кажется, что еще многое можно сделать, чтобы сделать каждую сделку с недвижимостью более прозрачной.

Действительно, мы действительно верим, что каждый, независимо от экономического статуса, должен иметь возможность покупать или продавать свои дома, не опасаясь дезинформации.

Наша миссия - дать полную власть обычным людям за счет демократизации информации о рынке жилья.

Покупка и продажа жилья должны быть полностью свободны от дезинформации и страха.

Кто мы (и как мы собираемся зарабатывать $)?

Мы идеалистическая группа профессионалов в сфере недвижимости, специалистов по обработке данных и производителей, которые хотят создавать крутые продукты, которые нужны людям. Мы находимся в разных регионах, но большая часть команды называет Сингапур своим домом 🇸🇬🇸🇬🇸🇬

Что касается зарабатывания денег, мы все еще изучаем этот вопрос. Однако мы уверены, что если мы создадим продукт, который действительно поможет покупателям и продавцам жилья в их путешествии по недвижимости, мы найдем способ построить устойчивую бизнес-модель в будущем.

Поэтому наш единственный приоритет сегодня - превратить UrbanZoom в поисковую систему мирового класса для запросов, связанных с недвижимостью. Остальное не важно.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по UrbanZoom, не стесняйтесь обращаться ко мне здесь: michael.cho (at) urbanzoom (dot) com