Норин Сибахер, контент-евангелист, Arke

ОРЛАНДО. Второй год подряд генеральный директор Microsoft Сатья Наделла страстно говорил о потенциале искусственного интеллекта (ИИ) и глубокого обучения на ведущей конференции своей компании.

Во время вступительного выступления на Microsoft Ignite и Microsoft Envision Наделла еще раз объяснил, как Microsoft стремится дать людям и учреждениям возможность использовать технологии для решения самых насущных проблем нашего общества и нашей экономики.

В объединенных конференциях принимают участие более 25 000 клиентов и партнеров Microsoft со всего мира, в том числе директор Arke по маркетинговым технологиям Дэвид Изенсон.

Microsoft Ignite Plus Предвидение

Три года назад Microsoft решила объединить все свои корпоративные бизнес-приложения в одну мегаконференцию под названием Microsoft Ignite. Мероприятие объединяет то, что компания назвала лучшей из лучших корпоративных конференций Microsoft.

В этом году — в качестве еще одного доказательства цели Microsoft создать одну конференцию, которая будет действительно каждым технологическим событием — она расширила Ignite.

Она превратилась в Envision, годовалую замену ныне несуществующей конференции Convergence, в конференцию Ignite, более ориентированную на разработчиков и ИТ.

Утопическое видение Microsoft

Наделла видит в технологиях и их перспективах цифровой трансформации ключ к лучшему миру.

«Как мы можем привлечь больше людей в качестве полноправных участников общества, в нашу экономику?» он спросил. «И как мы можем укрепить доверие к тому, как мы защищаем данные и обеспечиваем конфиденциальность?

В конечном счете, продолжил он, Microsoft заботится об использовании технологий для расширения возможностей своих сотрудников, связи с клиентами и оптимизации операций. Он объяснил, что вопрос заключается в следующем: «Как мы меняем саму природу наших продуктов и их бизнес-моделей?»

Продукты Microsoft с искусственным интеллектом

Сегодня в своем основном докладе Наделла показал, как Microsoft внедряет искусственный интеллект и смешанную реальность (MR) в продукты, включая Microsoft 365, Dynamics 365 и Azure, чтобы помочь клиентам визуализировать и создавать «будущее бизнеса».

MR — это слияние реального и виртуального миров для создания новых сред и визуализаций, в которых физические и цифровые объекты сосуществуют и взаимодействуют в реальном времени.

Он обсудил потенциал добавления MR в Microsoft Teams, платформу, которая объединяет чат на рабочем месте, встречи, заметки и вложения для улучшения совместной работы на рабочем месте. Microsoft переносит все коммуникационные функции в Teams, заменяя клиент Skype для бизнеса.

Вам также может понравиться: Что мы все делаем не так с контент-маркетингом

Наделла также поделился своими надеждами на то, что квантовые компьютеры помогут решить некоторые из самых больших проблем планеты. Используя данные, искусственный интеллект, гибридные и облачные технологии, люди и организации могут развивать бизнес-процессы и внедрять инновации для будущего.

Важно отметить, добавил он: «Поскольку мы продолжаем развивать ИИ, нам нужно руководствоваться принципом «дополнения людей», а не их замены».

Цифровая трансформация: все

Он признал, что цифровые технологии влияют на все аспекты нашего общества и экономики. Но Наделла видит в этом многообещающее развитие событий. «Я оптимистичен и вдохновлен изобретательностью клиентов, партнеров и разработчиков во всем мире, которые раздвигают границы возможного».

Все это постепенно изменит культуру внутри наших организаций, пояснил он. По его словам, это меняет продукты, их использование, создание данных и бизнес-модель.

Майкрософт Плюс Арке

Arke — консалтинговая компания, специализирующаяся на стратегическом внедрении решений в области маркетинговых технологий.

Мы опираемся на наши знания в области технологий и дизайна опыта, чтобы управлять бизнесом следующего поколения, ориентированным на опыт. Используя нужных людей, процессы, маркетинговые технологии и данные, мы добиваемся измеримых результатов.

Будучи партнером Microsoft, Arke предоставляет все: от стратегии до реализации и поддержки сред Microsoft. Некоторые из наших основных компетенций включают в себя:

  • Создание дорожной карты согласования маркетинговых технологий для использования существующих технологий
  • Начало работы с Dynamics Marketing для клиентов
  • Интеграция Sitecore и других маркетинговых технологий в Dynamics CRM
  • Выполнение рекомендаций дорожной карты по согласованию маркетинговых технологий

Арке. Опыт, результаты.

Хотите узнать больше о том, как поставить клиентов в центр маркетинговых технологий? Согласование маркетинговых технологий Arke предоставляет вам четкую ориентированную на клиента дорожную карту, а также технологический аудит всех ваших текущих маркетинговых инструментов.

Первоначально опубликовано на сайте education.arke.com 25 сентября 2017 г.