У меня есть класс C++, который я хочу использовать в Unity (C#), поэтому я скомпилировал dll C++ и создал для него dll-оболочку C#. Я сделал это с помощью SWIG.
Когда я делаю это:
Graph g = new Graph();
int k = g.AddNode();
Это нормально, и я попробовал Debug.Log(k), чтобы проверить возвращаемое значение k, и, похоже, оно работает правильно. Поэтому я думаю, что я могу вызывать функции и получать возвращаемые значения.
Но когда я пытаюсь это сделать, Unity падает:
g.AddNode(num_of_nodes);
Кажется, он будет падать каждый раз, когда я пытаюсь отправить значения. Не знаю, почему это происходит.
Класс, который я хочу обернуть, это библиотека MaxFlow Юрия Бойкова и Владимира Колмогорова. а>. Кто-нибудь знает, как использовать эту библиотеку в Unity, пожалуйста, помогите.
Оригинальная функция C++ add_node():
int Graph::add_node(int num)
{
//assert(num > 0);
if (node_last + num > node_max) reallocate_nodes(num);
if (num == 1)
{
node_last -> first = NULL;
node_last -> tr_cap = 0;
node_last -> is_marked = 0;
node_last -> is_in_changed_list = 0;
node_last ++;
return node_num ++;
}
else
{
memset(node_last, 0, num*sizeof(node));
int i = node_num;
node_num += num;
node_last += num;
return i;
}
}
SWIG сгенерировал *_wrap.cxx, функции AddNode:
//with send param (g.AddNode(num_of_nodes)), this one will crash
SWIGEXPORT int SWIGSTDCALL CSharp_Graph_add_node__SWIG_0(void * jarg1, int jarg2) {
int jresult ;
MaxFlowGraph::Graph *arg1 = (MaxFlowGraph::Graph *) 0 ;
int arg2 ;
MaxFlowGraph::Graph::int result;
arg1 = (MaxFlowGraph::Graph *)jarg1;
arg2 = (int)jarg2;
result = (arg1)->add_node(arg2);
jresult = result;
return jresult;
}
//without send param (g.AddNode()), this one works
SWIGEXPORT int SWIGSTDCALL CSharp_Graph_add_node__SWIG_1(void * jarg1) {
int jresult ;
MaxFlowGraph::Graph *arg1 = (MaxFlowGraph::Graph *) 0 ;
MaxFlowGraph::Graph::int result;
arg1 = (MaxFlowGraph::Graph *)jarg1;
result = (arg1)->add_node();
jresult = result;
return jresult;
}
Созданный SWIG cs-файл, функция AddNode:
public int AddNode(int num)
{
int ret = MaxFlowGraphPINVOKE.Graph_add_node__SWIG_0(swigCPtr, num);
return ret;
}
public int AddNode()
{
int ret = MaxFlowGraphPINVOKE.Graph_add_node__SWIG_1(swigCPtr);
return ret;
}