К сожалению, это не так резко и сухо, как я надеялся. Последние несколько недель я изучал возможности использования jQuery с CRM. Хотя это красиво и модно для изменения стиля, я не смог найти примеров, которые были бы ближе к бизнес-логике.
Например, сегодня мне нужно было предупредить браузер, если одно из 4 полей было пустым. Два были полями даты, один список выбора и один флажок (бит). Я думал, что вызов $("#formElement").val() получит значение, и в некоторых случаях это так и было, например, в списке выбора после того, как я проанализировал его как целое число. Однако поля даты всегда возвращали пустую строку.
Просматривая HTML-форму CRM, я вижу, что «#formElement» не всегда является идентификатором ввода для элемента формы CRM. Например, поля даты имели ID="DateTime" (или что-то подобное). В этот момент я подумал, что мне нужно будет создать фильтр, который будет принимать таблицу, содержащую #formElement, в качестве ее идентификатора, и искать значение первого ввода в этой таблице, но в этот момент используя crmForm.all.formElement .DataValue просто кажется проще.
Я уверен, что у кого-то здесь есть решение для этого (и, возможно, какое-то объяснение того, как пишутся CRM-формы, чтобы помочь с фильтром), и это действительно воняет, когда невозможно установить надстройки для Internet Explorer здесь, на работе. Спасибо за любую помощь.