Ошибка установки агента Azure Log Analytics (агент мониторинга Microsoft) (ошибка: не удалось подключиться, исключение: System.Net.WebException:)

Я получаю сообщение об ошибке при установке Microsoft Monitoring Agent.

Снимок экрана с ошибкой установки

Я просматриваю файл журнала агента мониторинга, доступный в файле% temp%, и он отображается ниже Ошибка.

    Error:  Failed to connect, exception : System.Net.WebException: The request was aborted: Could not create SSL/TLS secure channel.
   at System.Net.HttpWebRequest.GetResponse()
   at Microsoft.MOMv3.Setup.MOMv3ManagedCAs.ValidateOpInsightsConnection(Session session)

Я проверяю связь и брандмауэр, все в порядке, но получаю ту же ошибку. У меня есть официальный документ реферера устранение неполадок, но это мало помогло. Тот же агент, который мы можем установить в других системах, работает нормально. Итак, наш ключ и идентификатор рабочей области работают нормально.

пожалуйста, помогите здесь решить эту проблему.


person Bhavik Gajera    schedule 28.04.2021    source источник


Ответы (1)


Вышеупомянутая проблема может быть решена путем настройки правильной записи реестра. Если применяется усиление и отключена более ранняя версия TLS, возникнет вышеуказанная проблема.

В основном это проблема рукопожатия TLS между целевой системой и Azure Log Analytics.

Чтобы решить эту проблему, мы должны установить ниже политику реестра.

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SecurityProviders\SCHANNEL\Protocols\TLS 1.0\Client]
"Enabled"=dword:00000001
"DisabledByDefault"=dword:00000000
person Bhavik Gajera    schedule 03.05.2021