Я хотел бы определить тип объекта по адресу памяти, чтобы я мог применить правильное приведение в окне VS Watch и просмотреть объект.
Я пытаюсь выполнить отладку в режиме дизассемблирования, поскольку мой собственный код загружается как DLL в существующий исполняемый файл, для которого у меня нет исходного кода или pdb.
Существование typeid и dynamic_cast дает мне надежду, что есть какой-то способ достичь этого (возможно, ограниченным образом) без какого-либо дополнительного кодирования.
Однако я счастлив, если решение включает в себя изменение моего кода, у меня есть доступ ко всем определениям классов, хотя я не могу обязательно изменить макет в памяти некоторых из них.
У меня также есть переопределение для выделения объектов, поэтому у меня есть возможность выделить здесь дополнительную память для моих собственных целей, например 4 байта перед объектом, в который я мог бы поместить какой-нибудь тег имени.
typeid
недостаточно хорош для вас? - person Jester   schedule 07.09.2019