Нужны ли страницы ручной активации и сброса пароля?

В настоящее время я кодирую все функции управления учетными записями для своего сайта и уже внедрил системы активации учетной записи и сброса пароля по электронной почте. Каждое электронное письмо содержит ссылку на сервлет (с соответствующими параметрами, прикрепленными к концу), который выполняет всю обработку. Тесты систем прошли хорошо, но у меня есть один вопрос.

Если текст ссылки совпадает с ее адресом, есть ли смысл включать традиционную страницу ручной активации/сброса пароля (страницу с формой, где параметры запроса в ссылке активации или сброса будут вводиться в соответствующие поля)? Если ссылка в электронном письме не работает, пользователь всегда может скопировать и вставить ее. Есть ли какая-то особая причина, по которой на сайтах до сих пор есть отдельные страницы, посвященные этим действиям? И должен ли я это разрешить?


person Kevin    schedule 04.04.2011    source источник


Ответы (1)


Вы никогда не знаете наверняка, какие преобразования претерпит ваша электронная почта, прежде чем она будет показана человеку, который в конечном итоге воспользуется вашим средством сброса. В сочетании с невежественными пользователями это может создать проблему.

Пример: Поскольку ссылки сброса/активации могут быть довольно длинными, они могут быть частично перенесены на новую строку после преобразования из HTML в обычный текст. Это неизбежно когда-нибудь произойдет с пользователем, который не знает, как поступить в этой ситуации.

Поэтому было бы разумно предоставить резервный метод простого ввода кода в текстовое поле, которое при отправке выполняет GET, который был задуман в первую очередь.

Вы, конечно, можете решить, что ваш сайт не нуждается в бизнесе указанного типа пользователя, и пропустить внедрение ручного метода!

person Joseph Tanenbaum    schedule 04.04.2011
comment
Это похоже на крайний вариант использования. Так что, за исключением каких-либо других причин, я, пожалуй, воздержусь от справочных страниц. Спасибо. - person Kevin; 04.04.2011