У меня есть отчет, разработанный со следующими разделами.
Page Header
Group Header#1
Group Header#1a
Group Header#1b
Group Header#2
Group Header#3
Group Header#4
Group Footer#4
Group Footer#3
Group Footer#2
Group Footer#1
Group Footer #1a
Group Footer #1b --> this section contain subreport
Group Footer #1c
В нижний колонтитул группы #1b я помещаю вложенный отчет и вложенный отчет, связанный с основным отчетом по некоторому параметру.
Подотчет имеет только элемент управления изображением, которое необходимо распечатать, но он полностью условный, что означает, что данные для подотчета могут не поступать, поэтому изображение не будет напечатано. Для этого я делаю следующее:
В подотчете я нажимаю «Файл» >> «Параметры отчета» и устанавливаю флажок «подавить печать, если нет записи», затем в основном отчете напишите, щелкните вложенный отчет и выберите формат отчета, затем на вкладке вложенного отчета установите флажок «Подавить пустой подотчет».
Также для раздела открываю эксперт раздела и ставлю галочку "Подавлять пустой раздел".
Выполняя вышеуказанную работу, если нет данных или подотчет пуст, тогда раздел подавляется, но заголовок все еще исходит из предыдущей записи и печатает следующую запись.