Отсутствует тип спрайта Monogame

Итак, в настоящее время я изучаю моноигру, и мой метод обучения немного отсталый. Я ссылался на множество примеров кода для разных вещей, и я продолжаю сталкиваться с чем-то, на что я еще не нашел ответа. Тип "Спрайт".

Например:

public class MousePosition
{

    public static Vector2 GetMousePos()
    {
        MouseState state = Mouse.GetState();
        Vector2 position = new Vector2(state.X, state.Y);
        return position;
    }

    public bool IsPointOverSprite(float x, float y, Sprite sprite)
    {
        Vector2 pos = GetMousePos();
        return (sprite.getTexture().getBounds().Contains(pos));
    }

}    

Это фрагмент, написанный кем-то другим, чтобы определить, находится ли курсор над определенным спрайтом. Он использует тип Sprite, и что касается VS2017, этот тип не существует.

Это класс, который я должен написать сам? Если да, то что это влечет за собой?

Это класс, имя которого просто изменено, и я не могу найти замену? Если это так, пожалуйста, скажите мне, что это такое.

Есть ли обходной путь, к которому такой новичок, как я, слеп?


person Aresimas    schedule 24.01.2019    source источник
comment
Ваш фрагмент кода взят из источника Java, а не C#, и написан плохо. Я был бы рад поделиться эквивалентным кодом в C # MonoGame, если хотите?   -  person Strom    schedule 28.01.2019


Ответы (1)


Класс Sprite является частью MonoGame Extended. Инструкции по установке можно найти здесь.

Я бы посоветовал посмотреть учебники по XNA. Код XNA будет выполняться непосредственно в MonoGame.

person Strom    schedule 24.01.2019