Я пытался отправить приложение Swift с динамической библиотекой Obj-C (.dylib), которая постоянно отклоняется магазином приложений iOS с такими сообщениями об ошибках, как
Недопустимая поддержка Swift - файлы libswiftDarwin.dylib, libswiftDispatch.dylib, libswiftCoreGraphics.dylib, libswiftUIKit.dylib, libswiftCore.dylib, libswiftFoundation.dylib, libswiftQuartzCore.dylib, libswiftCore.dylib, libswiftCore.dylib, libswiftCore.dylib, libswiftCore.dylibjective, libswiftCore.dylib, libswiftCore.dylib не ожидаются в ожидаемом местоположении. // Фреймворки. Переместите файл в ожидаемое место, перестройте приложение, используя текущую общедоступную (GM) версию Xcode, и повторно отправьте его.
Из документации Apple по адресу https://developer.apple.com/library/archive/technotes/tn2435/_index.html#//apple_ref/doc/uid/DTS40017543-CH1-PROJ_CONFIG-APPS_WITH_DEPENDENCIES_BETRESWORKS_BET. strong> может означать, что ваше приложение встраивает динамическую библиотеку, которая не упакована как платформа. Динамические библиотеки вне пакета платформы, которые обычно имеют расширение файла .dylib, не поддерживаются в iOS, watchOS или tvOS, за исключением системные библиотеки Swift, предоставляемые Xcode. "
Итак, следующим шагом было встраивание динамической библиотеки (в качестве подпроекта) в проект Cocoa Touch Framework. Как только это было настроено, несмотря на то, что фреймворк был построен нормально, я застрял на ошибках «символ не найден» для импортированных классов dylib.
Я хотел бы знать шаги, необходимые для достижения этой структуры проекта, или возможно ли это даже на iOS.