У меня есть 2 шаблона excel. Шаблон 1 — это то, что заполняют мои клиенты, а Шаблон 2 — то, что заполняю я. Шаблон 1 более прост и удобен для пользователя, а шаблон 2 содержит дополнительные поля, которые не нужны клиенту. Сейчас я копирую все либо по эталонным формулам, либо просто копирую и вставляю. Мне интересно, есть ли способ автоматически копировать данные в нужные столбцы. Поэтому, когда новый клиент заполняет форму, я могу просто связать ее с шаблоном 2, и все данные будут заполнены.
Например:
Рабочая книга 1 (Рабочая книга, которую я получаю от клиента, из которого хочу скопировать)
Company Item Price
Company A Item 1 $10
Company B Item 2 $15
Company C Item 3 $20
Рабочая книга 2 (моя рабочая книга, которую я хочу скопировать в)
Item My Cost My Price Company
Item 1 $10 Company A
Item 2 $15 Company B
Item 3 $20 Company C