Хорошо, теперь я действительно сумасшедший и запутанный. Я начал небольшой проект на Android с libgdx, и я два дня работал, чтобы узнать, что менеджер активов по какой-то причине не должен быть статичным. Я также пробовал вариант singleton, но есть статический метод getInstance, который меня беспокоит. Я не уверен, что можно использовать статический метод вместо класса управления активами.
Итак, я нашел здесь хорошее решение, которое говорило мне использовать для этой цели перечисление. Я никогда не использовал его раньше, поэтому я изучал его в течение другого дня, пока сегодня вечером я не нашел это видео, в котором мне говорят избегать перечисления на Android.
Есть ли другая альтернатива? Или я что-то не так с этими двумя источниками? Я новичок в Android libgdx, и это очень расстраивает, когда вы не можете понять, как правильно сделать что-то, что вы обычно знаете, как это делать в других обстоятельствах. Моя проблема не в кодировании, а в понимании проблемы Static или Enum в Android и в том, как избежать их в моем диспетчере активов.
static
илиenum
для использования какого-либо класса (будь то AssetManager, Screen, Sprite, GameObject и т. д., для этого не имеет значения). - person Xoppa   schedule 14.12.2016