Объединение лиц приводит к OBJ, у которого нет лица

Я сделал очень простой 3D-объект для использования в Tabletop Simulator. Построение объекта приводит к множеству граней:

введите здесь описание изображения

Если я экспортирую это как OBJ и импортирую, объект работает нормально:

введите здесь описание изображения

Однако, если я объединяю некоторые грани вместе, чтобы уменьшить количество вершин (объединяю 3 средние грани):

введите здесь описание изображения

Когда я импортирую OBJ, одно большое лицо полностью отсутствует:

введите здесь описание изображения

Я не уверен, что здесь происходит. Я хотел бы иметь возможность объединить каждую из сторон объекта, который я сделал, в одну грань (например, верхнюю и нижнюю грани). Однако мне не удалось этого сделать, и объект работал в других программах. Что я делаю не так?


person Joe    schedule 01.02.2016    source источник


Ответы (1)


Грань определяется как область между тремя (треугольники), четырьмя (четырехугольниками) или более (четырехугольниками) вершинами с ребром на каждой стороне. Их часто сокращают до tris, quads и ngons.

Каждая 3D-программа поддерживает tris и quads, но не каждая программа поддерживает ngons. Похоже, что настольный симулятор не поддерживает нгоны или не поддерживает чтение нгонов из файла obj.

Хотя вы можете продолжать использовать ngons при моделировании в Blender, вы захотите изменить их на tris или quads до или во время экспорта. Вы можете использовать remesh или модификатор триангуляции или просто установите флажок Триангулировать грани, когда вы экспортируете в obj. Преимущество использования модификатора заключается в том, что у вас есть несколько вариантов управления разделением вашей модели, и вы можете просмотреть результат перед экспортом.

введите здесь описание изображения

person sambler    schedule 02.02.2016