У меня есть шаблон Iterator для класса и класса для использования в инструкции for.
template<class T>
class Itr2 {
public:
Itr2() { }
~Itr2() { }
typedef typename Itr2 type;
typedef typename T& reference;
virtual type& operator++() { return *this; }
virtual T& operator*() { return ((reference)*((type*)this)); }
virtual bool operator==(const type& o) const { return true; }
virtual bool operator!=(const type& o) const { return false; }
};
template<class T>
class I2
{
public:
typedef I2<T> type;
typedef T value;
typedef T& reference;
typedef typename Itr2<T> iterator;
virtual iterator& begin() { return *(new iterator()); }
virtual iterator& end() { return *(new iterator()); }
};
Затем я создал класс для стандартного std::vector‹>.
template<class T>
class ItrSTD : public Itr2<T> {
public:
typedef typename Itr2<T> base_type;
typedef typename ItrSTD<T> type;
typedef typename T& reference;
typedef typename std::vector<T>::iterator std_itr;
protected:
std_itr itr_;
public:
ItrSTD(const type& o) { itr_ = o.itr_; }
ItrSTD(const std_itr& o) { itr_ = o; }
virtual base_type& operator++() { itr_++; return *this; }
virtual T& operator*() { return ((reference)(*this->itr_)); }
bool operator==(const base_type& o) const override { return (((const type&)o).itr_ == this->itr_); }
bool operator!=(const base_type& o) const override { return (((const type&)o).itr_ != this->itr_); }
};
template<class T>
class VSTD : public I2<T> {
protected:
std::vector<T> arr_;
public:
typedef typename ItrSTD<T> iterator;
VSTD(const VSTD& o) { arr_ = o.arr_; }
template<typename ...E> VSTD(E&&...e) : arr_({ std::forward<T>(e)... }) { }
iterator& begin() _NOEXCEPT override{ return (*new iterator(arr_.begin())); }
iterator& end() _NOEXCEPT override{ return (*new iterator(arr_.end())); }
};
Если я использую прямой оператор for (int i: v). Это работает нормально, но когда я пытаюсь сделать это из компилятора указателя, используйте оператор базового класса! = (не оператор переопределения! =), и код не работает :(.
int v_i = 0;
VSTD<int> vstd_a = { 1, 2, 3 };
I2<int> *i2 = &vstd_a;
for (int j : *i2) //DOESN't work :( use operator!= from base class
{
v_i += j;
}
for (int j : vstd_a) //work fine :) use operator!= from VSTD.
{
v_i += j;
}
Если я упрощу код:
template<typename T>
class I3
{
public:
T i;
virtual bool operator==(const I3& o) const { return false; }
};
template<typename T>
class I3O : public I3<T>
{
public:
virtual bool operator==(const I3& o) const override { return true; }
};
I3O<int> i3_a, i3_b; I3<int> *i3_ap, *i3_bp;
i3_ap = &i3_a; i3_bp = &i3_b; bool i3_c;
i3_c = (i3_a == i3_b);
i3_c = ((*i3_ap) == (*i3_bp));
Оба результата в порядке (возвращают true) и сравниваются с классом переопределения (только for( : ) работают плохо :( :
Почему это происходит. Можно ли использовать оператор for для указателя на шаблон? Функции begin(), end() работают нормально. Только операторы работают разные.
P.S. Я использую компилятор VS2013.
*new ...
в функции, которая возвращает ссылку, не так ли? Это почти гарантированная утечка памяти. - person James Kanze   schedule 18.11.2014Itr2
, вероятно, должен бытьvirtual
, возможно, даже чистымvirtual
. - person John Dibling   schedule 18.11.2014