Предотвратить отскок SKSpriteNode от другого SKSpriteNode

У меня есть SKSpriteNode, который сталкивается и отскакивает от другого SKSpriteNode. Я хочу иметь возможность обнаруживать столкновение, но не отскакивать от него. Я хочу, чтобы он отражался от других узлов, но не от этого. Это возможно?

self.physicsWorld.contactDelegate = self;
self.physicsBody = [SKPhysicsBody bodyWithEdgeLoopFromRect:self.frame]; 
self.physicsWorld.gravity = CGVectorMake(0.0f, 0.0f);


self.zone = [SKSpriteNode spriteNodeWithImageNamed:@"Oval.png"];
self.zone.position = CGPointMake(CGRectGetMidX(self.frame),CGRectGetMidY(self.frame));  self.zone.xScale = 0.3;
self.zone.yScale = 0.3;

self.zone.physicsBody = [SKPhysicsBody bodyWithCircleOfRadius:self.zone.frame.size.width/2];
self.zone.physicsBody.restitution = 0.0f;
self.zone.physicsBody.density = 0;
self.zone.physicsBody.friction = 0.4f;
self.zone.physicsBody.categoryBitMask = zoneCategory;
self.zone.physicsBody.dynamic = NO;


self.ball = [SKSpriteNode spriteNodeWithImageNamed:@"Ball.png"];
self.ball.position = CGPointMake(80,0);
self.ball.name = @"BallNode";//how the node is identified later
self.ball.physicsBody = [SKPhysicsBody bodyWithCircleOfRadius:self.ball.frame.size.width/2];
self.ball.physicsBody.restitution = 0.1f;
self.ball.physicsBody.friction = 0.4f;
self.ball.physicsBody.categoryBitMask = ballCategory;
self.ball.physicsBody.dynamic = NO;

Я не хочу, чтобы мяч и зона подпрыгивали. Есть идеи?


person evenodd    schedule 29.09.2014    source источник


Ответы (1)


установите collisionBitMask и contactTestBitMask этих двух тел, например:

self.zone.collisionBitMask = 0xFFFFFFFF & (~ballCategory);
self.ball.collisionBitMask = 0xFFFFFFFF & (~zoneCategory);
self.zone.contactTestBitMask = ballCategory;

затем, когда произойдет контакт, ожидайте вызова didBeginContact: в вашем SKPhysicsContactDelegate. Столкновения не будет.

person Maq    schedule 29.09.2014
comment
Вместо этого вы должны сделать это: self.zone.collisionBitMask &= ~ballCategory; - person 0x141E; 30.09.2014