У меня есть SKSpriteNode, который сталкивается и отскакивает от другого SKSpriteNode. Я хочу иметь возможность обнаруживать столкновение, но не отскакивать от него. Я хочу, чтобы он отражался от других узлов, но не от этого. Это возможно?
self.physicsWorld.contactDelegate = self;
self.physicsBody = [SKPhysicsBody bodyWithEdgeLoopFromRect:self.frame];
self.physicsWorld.gravity = CGVectorMake(0.0f, 0.0f);
self.zone = [SKSpriteNode spriteNodeWithImageNamed:@"Oval.png"];
self.zone.position = CGPointMake(CGRectGetMidX(self.frame),CGRectGetMidY(self.frame)); self.zone.xScale = 0.3;
self.zone.yScale = 0.3;
self.zone.physicsBody = [SKPhysicsBody bodyWithCircleOfRadius:self.zone.frame.size.width/2];
self.zone.physicsBody.restitution = 0.0f;
self.zone.physicsBody.density = 0;
self.zone.physicsBody.friction = 0.4f;
self.zone.physicsBody.categoryBitMask = zoneCategory;
self.zone.physicsBody.dynamic = NO;
self.ball = [SKSpriteNode spriteNodeWithImageNamed:@"Ball.png"];
self.ball.position = CGPointMake(80,0);
self.ball.name = @"BallNode";//how the node is identified later
self.ball.physicsBody = [SKPhysicsBody bodyWithCircleOfRadius:self.ball.frame.size.width/2];
self.ball.physicsBody.restitution = 0.1f;
self.ball.physicsBody.friction = 0.4f;
self.ball.physicsBody.categoryBitMask = ballCategory;
self.ball.physicsBody.dynamic = NO;
Я не хочу, чтобы мяч и зона подпрыгивали. Есть идеи?