У меня есть сцена, где происходит мой геймплей. Я ищу способ медленно «уменьшать масштаб», чтобы с течением времени было видно все больше и больше пространства. Но я хочу, чтобы HUD и некоторые другие элементы оставались одного размера. Это похоже на функциональность колесика мыши в играх с видом сверху.
Я попытался сделать это, вставив все в группы отображения и переходя xScale, yScale. Визуально, конечно, работает, но игровая функциональность хромает. Например, у меня есть спаунер, который порождает некоторые объекты, его графика масштабируется, но спаунер по-прежнему порождает объекты из исходного положения, а не из нового масштабированного положения.
Нужно ли мне отслеживать каждую позицию X, Y, которую я использую во время игры, а также перемещать их? (Что, вероятно, возможно, но слишком сложно для меня, так как я использую много сенсорных событий для прицеливания, создания пути и т. д.) Или есть более простой способ добиться этого? Пожалуйста, пожалуйста, скажи да :P
Жду ваших ответов, заранее спасибо! :)