У меня есть анимация с событием в среднем ключевом кадре.
Анимация перемещает игровой объект по осям x и y по экрану полукругом.
Когда событие срабатывает, я вызываю анимацию.Stop().
Это останавливает игровой объект в центре экрана, ожидая, пока я проведу пальцем и продолжу анимацию, или проведу пальцем в противоположном направлении и вернусь назад. Я делаю это, устанавливая скорость анимации на -1.
Моя проблема в том, что объект не останавливается каждый раз в одном и том же положении, особенно на реверсе, он всегда немного смещен.
После долгих поисков я попытался установить режим wrapMode на фиксацию навсегда, я убедился, что событие вызывается прямо в ключевом кадре, и я попытался сделать время, с которого оно начинается, когда оно находится в середине, является постоянным числом.