Используете HD 3000 с OpenGL?

Я хочу использовать достаточно полную версию OpenGL (с расширениями и т. д.) и использовать встроенную графику HD 3000 на моем чипе i5. Как мне это сделать?

До сих пор мне удавалось установить бесплатную версию OpenGL и перегружать ее... она работает, но хромает. И я почти уверен, что он работает только как программное обеспечение, поскольку он довольно медленный. Я использую Visual Studio 2010 и программирую на C.


person Kira Smootly    schedule 27.03.2013    source источник
comment
это работает, но это хромает - не хотите уточнить? Кроме того, какая у вас операционная система? В Linux вам нужны новейшие драйверы Mesa, в Windows есть установщик.   -  person Bartek Banachewicz    schedule 27.03.2013
comment
Вы можете рассмотреть GLEW: glew.sourceforge.net   -  person Michael    schedule 27.03.2013


Ответы (1)


Intel HD 3000 не так уж и плох! Он должен поддерживать современный OpenGL (3.+)

установите: http://www.ozone3d.net/gpu_caps_viewer/ и проверьте версию, чтобы быть уверенным.

вот ссылка для HD 4000 на IvyBridge http://www.geeks3d.com/20120506/intel-ivy-bridge-hd-graphics-4000-gpu-opengl-4-tessellation-tested/

Обычно в Windows есть только OpenGL 1.1, но с использованием библиотек ОС GLEW, GLEE вы можете установить любую версию по своему усмотрению (при условии, что аппаратное обеспечение поддерживает это)

взгляните на: http://www.opengl.org/wiki/OpenGL_Loading_Library

person fen    schedule 27.03.2013
comment
Я взял GPU Caps, который работает... спасибо... и у меня также есть GLEW 1.9. Но даже если - person Kira Smootly; 30.03.2013
comment
Я взял GPU Caps, который работает... спасибо... и у меня также есть GLEW 1.9. Я скопировал файлы glew.h в C:\Program Files\Microsoft SDK\Windows\v7.0A\Include, скопировал файлы glew32.lib в C:\Program Files\Microsoft SDK\Windows\v7.0A\Lib и Я скопировал glew32.dll в C:\Windows\system32 (у меня Windows XP). Используя Visual Studio Express 2010, я перешел к свойствам проекта во входных данных компоновщика и добавил glew32.lib, glu32.lib и opengl32.lib в Дополнительные зависимости... и тогда это, НАКОНЕЦ, заработало. В любом случае, спасибо :) - person Kira Smootly; 30.03.2013