Мы Razorpay

Мы существуем, чтобы устранить все болевые точки, связанные с денежным потоком в жизни основателя

Razorpay – один из ведущих поставщиков финансовых решений в Интернете, революционизирующий финтех-пространство с помощью революционных инноваций. Мы управляем финансовыми потребностями бизнеса всех форм и размеров на 360 градусов с помощью наших 3 линеек продуктов:

  1. Платежи

Стек продуктов, который позволяет предприятиям принимать платежи от своих клиентов с помощью различных инструментов, включая UPI, кредитные, дебетовые карты, НЕФТЬ, RTGS и подписки.

Включает полный набор продуктов, таких как Core Payment Gateway, Route, Smart Collect, Subscriptions и Invoices.

2. RazorpayX

  • Облегчает бизнес с полностью работающим текущим счетом
  • Помогает управлять выплатами для наших продавцов с помощью инновационных продуктов, таких как начисление заработной платы, банковские переводы и совместное использование счетов.

3. Капитал

  • Обеспечивает легкий доступ к оборотному капиталу через кредитную линию
  • Корпоративная кредитная карта с 50-дневным кредитным лимитом
  • Ранний расчет для более быстрого доступа к дебиторской задолженности на Razorpay PG

О Razorpay Analytics

«Информация — это масло 21 века, а аналитика — двигатель внутреннего сгорания». ~ Питер Сондергаард, старший вице-президент и руководитель глобального исследовательского отдела Gartner, Inc.

Команда аналитиков в Razorpay состоит из 120 человек, которые подпитывают ракету роста Razorpay за счет демократизации данных, наблюдения за бизнесом, интеллектуальных идей, решения проблем более высокого порядка и решений, основанных на машинном обучении. Наша команда уникально диверсифицирована благодаря аналитикам, экспертам по машинному обучению и инженерам по обработке данных, которые объединились для создания высокоэффективной организации данных в Razorpay.

Наше видение и миссия @Razorpay Analytics

Наше видение в Razorpay Analytics заключается в том, чтобы сделать данные конкурентным преимуществом для Razorpay через

  • Предоставление всем сотрудникам Razorpay возможности принимать решения на основе данных благодаря точному, последовательному и быстрому доступу.
  • Критическое влияние на дорожную карту OKR и ее успех благодаря лидерству в области аналитики и лучшей в своем классе аналитике, основанной на данных.

Наша эволюция @Razorpay Аналитика

Наше путешествие было сосредоточено на создании прочных основ и оказании измеримого влияния на бизнес. Как и большинство аналитических организаций на пути от 0 к 1, мы прошли этапы информации о данных → управления данными → управления данными → идейных партнеров.

Аналитик как идейный лидер @Razorpay

Наша команда уделяет большое внимание развитию стратегического партнерства, а также обеспечению наблюдения за бизнесом, улучшению продуктов и управлению жизненным циклом данных. Глубокая аналитика, предоставляемая быстро и точно, была движущим принципом нашей команды.

Наши люди @Razorpay Аналитика

У нас есть идеальное сочетание опыта и энергии в нашей команде с нашей командой лидеров и молодых практиков. Наши команды обладают высоким уровнем сопричастности, красноречивы и прозрачны и стремятся создавать передовые решения. Наши роли широко классифицируются на аналитиков данных, специалистов по данным, экспертов по машинному обучению и инженеров данных, и вместе они образуют идеальную синергию гибкости, совершенства и масштаба.

Несколько интересных проектов

Снижение рисков:

Система прогнозирования на основе машинного обучения для выявления рискованных и несоответствующих требованиям продавцов и выявления мошеннических транзакций.

Опыт корпоративного продавца:

Определяйте, оценивайте и улучшайте качество обслуживания корпоративных продавцов с помощью внутренней оценочной карты на основе машинного обучения, фиксируя момент времени и объединяя опыт по платежам и жизненному циклу продавца.

Прогнозирование эскалации обращений в службу поддержки продавцов:

Прогностическая модель классификации на основе правил для прогнозирования превращения любого запроса продавца в эскалацию с точностью до 70 % за счет захвата 20 % тикета.

Сегментация клиентов B2B:

Неконтролируемое обучение, основанное на упражнении для получения личности продавца путем анализа более 100 атрибутов по демографическим данным, поведению транзакций, мошенничеству, использованию продукта.

Модели оценки потенциальных клиентов:

Прогностическая структура для выявления лидов, которые с наибольшей вероятностью превратятся в клиентов. Приоритизация разработана как комбинация использования ресурсов продаж для ручного вмешательства и вероятности конверсии продавца.

Звучит интересно? Следите за новостями в следующих блогах, в которых будет больше подробностей об увлекательной работе команды аналитики в Razorpay!