Что такое метавселенная?
Метавселенная — это канал доставки и использования большого количества информации в удобной форме. Он основан на предыдущих цифровых каналах, таких как Zoom, электронная почта, мессенджеры, чаты, социальные сети, и является шагом вперед, и он предоставляет видео, звуки, изображения, текстовую информацию, данные, смоделированные видео и аватары с огромной пропускной способностью.
Horizon Workrooms от Meta, Mesh от Microsoft и Arthur — это огромные достижения по сравнению с Zoom, которые позволят сотрудникам проводить мозговой штурм, обсуждать и взаимодействовать с аватарами друг друга.
Может ли Metaverse заменить физические местоположения/города в качестве ключевого центра совместной работы?
На мой взгляд, метавселенная сделает физическое местоположение/присутствие гораздо более — а не менее — важным фактором для бизнеса, поскольку лишь относительно небольшое число крупных глобальных городов имеют размер, масштаб и соединительную инфраструктуру, чтобы функционировать в качестве глобальных центров совместной работы.
Как и в любом поколении, будут города-суперзвезды, которые вводят новшества, ловят волну и всех остальных. Эти города-суперзвезды по-прежнему будут крупными кластерами инноваций, глобальными штаб-квартирами корпораций, флагманскими центрами для первоклассных брендов и ведущими мировыми художественными, культурными и исследовательскими учреждениями.
В какой-то степени это уже происходит.
Такие города, как Дубай и Шанхай, запускают стратегии, направленные на привлечение предприятий и людей, ориентированных на метавселенную.
Для брендов это может означать идеальные места для экспериментов среди энтузиастов-первопроходцев.
Компаниям придется думать более стратегически, чем когда-либо прежде:
где разместить офисы, инновационные центры, штаб-квартиры для привлечения и объединения талантов,
где разместить розничные магазины для привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда и < br /> как сбалансировать свои физические и виртуальные следы.
Компании могут собирать более подробные данные в более широких сетях, чем это возможно в физическом мире или существующих цифровых каналах. Для многих компаний это означает новые, рентабельные способы улучшения своих продуктов, процессов и опыта. Хотя некоторые из них могут включать в себя виртуальную реальность, они также могут включать более доступные режимы, такие как дополненная реальность с поддержкой смартфонов.
Метавселенная и Физический мир дополняют друг друга.
Хотя это улучшение того, что было раньше, метавселенной все же будет недостаточно, чтобы заменить точность физического мира. В этом разница между живым выступлением и просмотром онлайн. Физический мир предоставляет гораздо более глубокие социальные, эмоциональные и сенсорные данные — способность улавливать эмоциональные сигналы или влиять на комнату, изменяя голос, перемещаясь и используя язык тела.
Короче говоря, взаимодействие по-прежнему необходимо для создания доверия и социального капитала с течением времени.
Но метавселенная — это механизм улучшения физического мира. Например:
Экскурсия по музею станет намного реалистичнее, если ее дополнить технологией метавселенной.
Человек, покупающий дом, сможет совершить гораздо более подробный онлайн-тур по собственности и окрестностям, прежде чем выбрать физический визит.
Очки дополненной реальности могут добавить наложение к живому событию — в прямом эфире. статистика баскетбольного матча или комментарии зрителей во время выступления, которое также транслируется в прямом эфире.
Более того, компания может смоделировать и протестировать продукт в цифровом виде — например, новый дизайн обуви — и адаптировать конечный продукт в соответствии с отзывами социальных сетей, прежде чем выпускать физическую версию.
Сотрудники могут взаимодействовать онлайн и готовиться к гораздо более продуктивному физическому сотрудничеству на местах.
Короче говоря, люди прежде всего социальные животные. Мы нуждаемся друг в друге и в том, чтобы быть вместе в физическом мире. Хотя метавселенная может эффективно обеспечивать и расширять доступ к определенным аспектам работы и потребления — от живых событий и событий до цифрового искусства и скинов аватаров — она никогда не заменит нашу основную потребность во взаимодействии и общении лицом к лицу, даже в бизнесе. параметр. Когда все сказано и сделано, метавселенная не является заменой физического местоположения или городов. Эти двое гораздо лучше понимаются и используются как дополнение друг к другу.
#meta #metaverse #Facebook #microsoft #Mesh #Horizon workrooms #Артур