Растущий спрос на цифровое присутствие бизнеса вызвал поразительный всплеск спроса на технических специалистов, таких как дизайнеры графики и веб-сайтов, программисты и инженеры-программисты, компании по всему миру.

Уже не странно, что технические специалисты работают через Интернет в компаниях, находящихся на расстоянии нескольких континентов. Хороший пример тому — российская автомобильная компания, в которую меня (жителя Канады) наняли несколько дней назад. Даже предприятия в тех же городах с нанятыми техническими специалистами-фрилансерами теперь получают отличные услуги без необходимости физического контакта. Однако, возможно, самые большие проблемы для фрилансеров — это управление и подписание контрактов со своими клиентами.

Для фрилансеров управление контрактами — это сложный процесс управления контрактами, результатами, сроками, условиями контракта и обеспечением удовлетворенности клиентов. Пропущенные сроки и вехи могут вызвать проблемы как у фрилансера, так и у его клиентов. Это не говоря уже о проблеме безопасного подписания контрактов и их утверждения. Процесс управления контрактами не представляет проблем только для фрилансеров, поскольку большинство предприятий и крупных компаний также испытывают трудности с управлением множеством своих контрактов, часто из-за нехватки ресурсов, аналитики, отслеживаемости и координации.

При поиске совершенной и идеальной системы управления контрактами моим главным требованием была платформа, которая могла бы обеспечить максимальную защиту данных для моих клиентов из Европы и США, поэтому я не торопился с поиском платформы, совместимой с GDPR. Кроме того, вначале я отказался от посредственных решений для цифровой подписи, поскольку не хотел переключаться между платформами для управления контрактом и его подписания. Кроме того, мне регулярно нужно подписывать файлы CAD и zip. Наконец, я хотел, чтобы мне напоминали, когда приближаются этапы контракта, например, время сдачи работы, продления или расторжения контракта.

Мой выбор окончательно пал на управление контрактами INHUBBER и цифровую подпись. Помимо наличия неограниченной цифровой подписи в каждом плане, платформа имеет ИИ для автоматической настройки напоминаний. Так что буквально вам не нужно читать сложные юридические документы, чтобы найти какие-то сроки. Кроме того, меня поразили функции безопасности платформы. Кроме того, уже будучи обычным пользователем, я получил цифровой ключ, без которого никто не сможет получить доступ к моим документам, если я не даю явного разрешения. И последнее, но не менее важное, я хочу отметить удобство и простоту использования. При поддержке искусственного интеллекта мне требуется менее 10 минут, чтобы создать действенные напоминания. Менее чем за 5 минут я могу отправить контракт, включая любое вложение для подписи, поскольку платформа отправляет мне уведомления, как только мои клиенты подписывают.

Еще некоторые примечательные функции INHUBBER, которые заставили меня зациклиться на сервисе, включают следующее:

  • Репозиторий контрактов и облачное хранилище, которое позволяет вам получить доступ к вашему контракту из любой точки мира и найти нужный контракт без задержек и стресса. Функция, удивительно основанная на технологии блокчейн. так как каждый контракт хранится на платформе в сквозном зашифрованном виде и может быть открыт только с помощью уникального цифрового ключа. Это облачное хранилище на 100% безопасно и соответствует требованиям GDPR.
  • Цифровая подпись, позволяющая безопасно подписывать контракты с помощью цифровой подписи на основе блокчейна. Каждое изменение контракта документируется полностью автоматизированным способом. С INHUBBER вы не платите за подпись, как и ваши партнеры.
  • ИИ для отслеживания событий, который позволяет создавать события и распознает дату в контракте для автоматических напоминаний об окончании контракта или начале срока доставки. Автоматические напоминания дадут вам знать вовремя, когда контракт подходит к концу или должна быть определенная доставка.

Вывод

Компания INHUBBER полностью выполняет все свои обещания. Как прокомментировал мой технический друг после своего опыта с ними: «INHUBBER экономит время, затраты и повышает эффективность».

ПОСЕТИТЬ INHUBBER.COM