Что делает Microsoft LUIS и как это влияет на качество вашего AI Chatbot?

Расширьте возможности своего бота Azure с помощью Microsoft LUIS

Чтобы улучшить качество нашего чат-бота, мы не останавливаемся на простом чат-боте QNA или чат-боте с меню. Нам нужна технология для прогнозирования общих намерений пользователей и одновременного извлечения подробной информации. Именно тогда Microsoft Language Understanding (LUIS) приходит на помощь при создании чат-бота с искусственным интеллектом.

Microsoft LUIS – это облачная служба искусственного интеллекта для диалогов от Microsoft Azure, в которой используются специализированные средства машинного обучения. По сути, Microsoft LUIS позволяет вашим ботам или приложениям понимать, чего хочет человек, выражая его собственные слова. Да, не только боты могут использовать этот когнитивный сервис, но и другие приложения, поскольку у него есть API конечных точек. Некоторые основные примеры использования не-ботов — это извлечение ключевой информации из электронного письма с жалобой клиента.

Итак, как мы использовали Microsoft LUIS для улучшения нашего AI Chatbot, созданного с помощью Microsoft Azure Bot Framework? Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Намерение Microsoft LUIS

Что такое намерение? Намерение определяется как то, что мы планируем или намереваемся сделать. По сути, это намерение, цель или пользователь при разговоре с чат-ботом. Пользователь может захотеть записаться на прием, найти ближайшую заправочную станцию ​​или просто поприветствовать виртуального помощника.

Microsoft LUIS упрощает обнаружение намерений пользователя. Нам просто нужно предоставить некоторые пользовательские высказывания и сгруппировать их в намерения. Высказывания — это входные данные для чат-бота ИИ, которые необходимо интерпретировать. Чтобы поддерживать хороший чат-бот, собирайте высказывания, которые, по вашему мнению, пользователи будут вводить в начале, и продолжайте отслеживать и обучать чат-бота. Со временем чат-бот будет лучше понимать пользователей.

Пример чат-бота, который понимает намерение пользователя найти ближайшую заправочную станцию, показан на изображении выше.

Пример виртуального помощника понимает намерение пользователя подать жалобу на изображении выше.

Готовые объекты Microsoft LUIS

Сущности — это еще одна информация, которую мы можем извлечь из пользовательского ввода через Microsoft LUIS. Первый тип сущностей — это готовые сущности, которые очень просты в использовании. Нам просто нужно включить его через портал. Затем мы можем обнаружить предварительно созданные объекты. Некоторыми примерами предварительно созданных сущностей являются имя человека, дата, время и адрес электронной почты.

В приведенном выше примере LUIS используется для точного извлечения имени человека, адреса электронной почты и номера телефона из введенных пользователем данных. Это важно, чтобы наш виртуальный помощник мог приветствовать пользователя, используя его имя и подтверждение его номера телефона. Если нет обнаружения сущностей, мы можем приветствовать пользователя только словами «Спасибо, меня зовут Алекс, наш продавец скоро свяжется с вами по мой номер 012345678», для пример. Это потому, что мы должны предположить, что ответ пользователя — это имя, адрес электронной почты и номер телефона.

Предварительно созданные объекты даты и времени LUIS также очень полезны. Если пользователь укажет следующий понедельник, LUIS вернет точную дату следующего понедельника. Это делает разговор более естественным, например, во время назначения встречи.

Существует множество других готовых объектов, которые вы можете найти в документации Microsoft https://docs.microsoft.com/en-us/azure/cognitive-services/luis/luis-concept-prebuilt-model.

Вы можете спросить, а что если нужных вам сущностей нет в готовых сущностях? LUIS позволяет нам создавать собственные объекты. Большинство основных типов сущностей — это списки и регулярные выражения. В объектах списка вы также можете указать синонимы. Например, объект малого размера может включать в себя «sm, sml, tiny, small» в качестве синонимов.

Другим примером юридических лиц могут быть BMW, торговые марки, которым вы можете предоставить синонимы, такие как «Bayerische Motoren Werke AG», «BM», «Bayerische Motoren Werke GmbH» и «Bavarian Engine Works Company». Что касается объекта регулярного выражения, вы можете использовать его для фиксированного формата, такого как номер удостоверения личности.

Есть много других способов улучшить чат-бота с помощью LUIS. Ознакомьтесь с документацией Microsoft по этой ссылке или ознакомьтесь с некоторыми из наших чат-ботов, использующих Microsoft LUIS и Azure Bot Framework:

  1. Мева МайМесра
  2. ИнвестКЛ Кайла
  3. Надя из Affin Hwang Asset Management

XIMNET — поставщик цифровых решений с двадцатилетней историей, специализирующийся на разработке веб-приложений, чат-ботах с искусственным интеллектом и системной интеграции.

XIMNET запускает совершенно новый способ создания чат-бота с искусственным интеллектом с помощью XYAN. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.