AWS on Fire

На прошлой неделе AWS провела свою ежегодную конференцию по переизобретению в Лас-Вегасе. Его можно кратко охарактеризовать как «AWS on Fire». Это было впечатляющее мероприятие, на котором AWS не только показала, как они занимают лидирующие позиции в области технологий, но, что более важно, увидела рост бизнеса и внедрение облака AWS крупными предприятиями. Для предприятия становится очевидным, что модернизация бизнеса невозможна без внедрения общедоступных облачных технологий. (Облако в данном случае исключает SaaS)

Пока мы все еще находимся на первом или втором этапе внедрения облака на предприятиях. Это превращается в гонку трех компаний, где AWS значительно опережает Microsoft и Google в качестве 2-го и 3-го значимых игроков. У других игроков в облака нет ресурсов (денег и технологий) для участия в этой игре. Предприятиям следует проявлять осторожность, если они переходят на какое-либо другое облако, кроме этих трех.

AWS не только изобрела облачные технологии 15 лет назад, но и продолжила внедрять инновации беспрецедентными темпами, текущая годовая ставка которых составляет 27 миллиардов долларов. Облако - это рынок с оборотом 180 миллиардов долларов, и хотя общий рынок растет очень здоровыми темпами - 22%, AWS - растет на 46%, почти вдвое превышая рыночные темпы. AWS получает выгоду не только от роста облака, но и от доли рынка. Энди Ясси сообщил, что, по данным Gartner, доля AWS на мировом рынке IaaS составляет 51% по сравнению с Microsoft 13,3% и Google 3,3%. Однако общий доход от облачных вычислений для Microsoft и Google растет на 100%.

На базовом уровне вы можете приписать рост AWS только одному: «Их ориентация на разработчиков». AWS начиналась как компания, предоставляющая API для разработчиков, и по-прежнему уделяет особое внимание разработчикам. По сравнению с другими поставщиками облачных сервисов AWS предоставляет широкий спектр услуг.

На данном этапе AWS - это беглый поезд, в котором участвуют только Microsoft (у них хорошая стратегия для предприятий) и Google (у них отличная история машинного обучения / искусственного интеллекта, мобильных устройств и облачных технологий). Остальные поставщики облачных сервисов скоро укусят пыль. В целом клиенты получат большую выгоду от здоровой конкуренции и инноваций от этих технологических гигантов.

Конференция AWS затронула три основные темы:

1. AWS переходит на гибридное облачное решение:

В прошлом году AWS и VMware объявили о партнерстве, в рамках которого вы можете запускать на AWS то же программное обеспечение виртуальных машин, которое вы запускаете в центре обработки данных клиентов, управлять с помощью существующих инструментов виртуальных машин и беспрепятственно переносить рабочие нагрузки из центра обработки данных в AWS.

В этом году AWS расширяет свое партнерство, что позволит AWS предложить рынок гибридных облаков с AWS Outpost. AWS Outposts позволяет использовать собственные сервисы, инфраструктуру и операционные модели AWS практически в любом центре обработки данных. С его помощью вы можете использовать одни и те же API-интерфейсы, одни и те же инструменты, одно и то же оборудование и те же функции в локальной среде и в облаке, чтобы обеспечить действительно согласованный гибридный опыт. С Outposts клиенты могут не отвлекаться от своей важной работы.

AWS Outposts бывает двух вариантов:

1. VMware Cloud на AWS Outposts позволяет использовать ту же плоскость управления VMware и API, которые вы используете для запуска своей инфраструктуры.

2. Собственный вариант AWS Outposts для AWS позволяет использовать те же самые API-интерфейсы и плоскость управления, которые вы используете для работы в облаке AWS, но локально.

В этом случае AWS берет в коробку главу из стратегии Microsoft Azure для Azure. Также интересно отметить, что AWS не предоставила никаких цифр в отношении партнерства с VMWare. Пока еще нет мнения о том, насколько хорошо они будут работать в новой модели.

2. Перенос в облако

Миграции в облако уделялось много внимания. В своем выступлении Энди упомянул, что переход на облако занимает 2–5 лет. AWS создает ряд инструментов, которые помогут предприятию в процессе миграции. AWS кодифицирует и создает инструменты для упрощения и ускорения миграции. Например, Guardian Insurance была одним из наиболее привлекательных клиентов. Guardian Insurance - это компания с 158-летней историей, с активами в 71,5 миллиарда долларов и 26 миллионами подписчиков. Где они приняли платформу AWS и перенесли 200 приложений на AWS.

AWS Control Tower предоставляет клиентам автоматизированную «зону посадки», которая упрощает настройку среды с несколькими учетными записями и непрерывное управление рабочими нагрузками AWS с соблюдением правил безопасности, операций и соответствия.

Формирование озера AWS. Текущие шаги по созданию озера данных и управлению им выполняются вручную и являются сложными. Формирование озера AWS - это управляемый сервис, который значительно упрощает для клиентов создание безопасного озера данных за счет упрощения и автоматизации многих сложных ручных действий, которые обычно требуются, включая сбор, очистку и каталогизацию данных. Он использует машинное обучение для перемещения, защиты, каталогизации и очистки данных. Он обеспечивает соблюдение политик безопасности для нескольких служб.

AWS Security Hub - это центральное место для управления безопасностью и соблюдением требований в среде AWS, чтобы клиенты могли быстро увидеть состояние безопасности и соответствия AWS в одном комплексном представлении. Центр безопасности AWS также интегрируется со многими ведущими поставщиками средств безопасности (партнерами по концентраторам), это защищает вложения клиента и повышает его ценность. Он получает новые идеи и управляет ими.

3. ИИ и машинное обучение:

В то время как Amazon использует искусственный интеллект и машины для бизнеса Amazon; В прошлом году он запустил сервисы Sage AL / ML и бросил вызов конкурентам в этой сфере, включая Google, Microsoft и IBM. В этом году искусственный интеллект и машинное обучение были в центре внимания, и AWS значительно улучшается. AWS сообщила, что у них уже есть более 10 000 активных клиентов, использующих Sage, и он внедряется во многих вертикалях.

В этом году они добавляют значительные улучшения в AI и ML, и их функция нацелена на следующие три роли:

1. Исследователи и эксперты в области машинного обучения и искусственного интеллекта с повышенной скоростью и меньшей стоимостью.

2. Разработчики и специалисты по данным с расширением пакета SageMaker и фреймворка машинного обучения.

3. Разработчик приложений, мало знающий об искусственном интеллекте, предоставляя услуги, которые они могут использовать, не требуя от них специальных знаний об искусственном интеллекте.

В целом тема AWS была;

1. Снизьте стоимость разработки и эксплуатации AI & ML.

2. Как обрабатывать большие объемы данных

3. Простота использования AI и ML для более широкой аудитории.

Вот некоторые из ключевых анонсов AI / ML:

Amazon Elastic Inference. Это добавляет ускорение графического процессора к любому инстансу Amazon EC2 для более быстрого вывода при гораздо меньших затратах - экономия до 75%. Прикрепляя эластичный вывод при обнаружении основной инфраструктуры (TensorFlow, Apache MXNet или PyTorch), он перемещает эту работу в эластичный вывод. Elastic Inference соответствует возможности масштабирования по запросу от 1 терафлопс до 32 терафлопс.

AWS Inferentia: высокопроизводительный чип логического вывода машинного обучения, специально разработанный AWS. Этот чип является альтернативой GPU для обучения. Это будет более рентабельно и будет поддерживать все основные платформы. Он также будет доступен как Elastic Inference. AWS утверждает, что дает 10-кратное снижение затрат.

AWS утверждает, что между Elastic Inference и Inferentia это изменит правила игры.

Amazon SageMaker, подтверждающий правду: наличие данных с маркировкой качества имеет решающее значение для обучения с учителем. Основание позволяет создавать высокоточные наборы данных для обучения и сокращать затраты на маркировку данных до 70% за счет использования машинного обучения. Это также позволяет делать аннотации, сделанные человеком, когда коэффициент автоматической достоверности низкий.

AWS Marketplace для машинного обучения: SageMaker уже предоставляет широкий набор встроенных алгоритмов. Торговая площадка машинного обучения Amazon предлагает сторонние алгоритмы, а модели мгновенно доступны на платформе SageMaker. В настоящее время на Торговой площадке 150 алгоритмов, и ожидается, что она будет расти в геометрической прогрессии.

Персонализированный Amazon: это сервис персонализации и рекомендаций в реальном времени, основанный на той же технологии, что и Amazon.com. Самый важный фактор - для использования этой услуги не требуется машинное обучение. Технология подчеркивания такая же. Механизм персонализации и рекомендаций - тот же, что используется Amazon.com в их розничном бизнесе. Зачем изобретать велосипед, если у вас есть доступ к системе рекомендаций мирового класса?

Клиенты внедряют облачные технологии для модернизации своей кодовой системы, расширения цифрового опыта, внедрения новых технологий, чтобы оставаться конкурентоспособными и актуальными. Происходит титанический переход от центров обработки данных к облачным технологиям. Нет компании, занимающей более выгодное положение с точки зрения бизнеса и технологий, чем AWS. AWS управляет рынком, и пока никто другой даже близко не подошел.