Простой вопрос заключается в том, что место и почему проблемы могут пойти не так и предотвратить это?

Проверьте больше @ https://projectsoftwarebest.com

В сфере разработки программного обеспечения существовала шутка, что покупатель может выбрать только два разрешения и три варианта; снижают ценность, эффективность и надежность. К сожалению, шутка оказалась довольно частым и рутинным требованием покупателей.

Был отчет, известный как «Отчет о хаосе», напечатанный Стэндиш Групп в 1995 году, касающийся неудач ИТ-миссии. Согласно отчету, 31% всех задач программного обеспечения отменяются до завершения, 53% из них сталкиваются с задержками и перерасходом средств, и только около 16% когда-либо приносят прибыль. Кроме того, медианная миссия программного обеспечения опаздывает на 222%, выходит за рамки бюджета на 189% и обеспечивает только 61% требуемой производительности — тревожная статистика, до которой в настоящее время мало что изменилось. Кажется, к счастью, что такое положение вещей можно предотвратить.

Из-за некоторых основных моментов, большинство из которых можно отнести к плохому управлению миссией. Ниже приведены семь наиболее серьезных ошибок и ловушек, от которых руководителю миссии следует избегать, чтобы повысить вероятность успеха миссии и экипажа.

Плохое общение

Обычно все вместе со мной выполняли несколько заданий, когда наш покупатель просит одно, а мы даем одно другое. Это просто из-за плохой связи. Общение является важной частью, которая удерживает каждую мелочь на месте. Хорошая коммуникация гарантирует, что все заинтересованные стороны (клиенты), потенциальные клиенты, строители, спонсоры находятся на одном уровне. Крайне важно, чтобы цели миссии были четкими, широко распространенными и понятными; предположения сохраняются как минимум, и ход миссии сообщается правильно. Каждая часть должна быть на своем месте в отношении опасностей, постоянства задержек и модификаций и всего остального. Значимость общения не может быть выделена.

Венчурные менеджеры должны тратить 90% своего времени на общение с командой.

Оценка требований/обнаружение/определение

Он основан на ряде вопросов, таких как объем, ценность, потребности, запланированные активы и высокое качество. Важно понимать, что слабый базис всегда опасен в будущем. В основном менеджеры миссии убегают от нее, пытаясь выполнить миссию без правильного изучения требований. Таким образом, они потеряли свои усилия, время и стоимость реализации. Исследователи и старшие администраторы миссий доказали, что потратить одну неделю на оценку требований на предварительных этапах полезнее, чем трансформироваться в будущем.

Недостаточное планирование

Детальное и экологически безопасное планирование не будет простым процессом, однако представьте, что это очень полезно. Я не говорю, что люди не планируют свои задачи, но тем не менее мы считаем, что этап планирования недостаточен. Обычно пренебрегают, однако некоторые менеджеры используют один и тот же план миссии для всех миссий, которые могут быть совершенно разными по стратегии.

Планирование каждой стороны миссии в полном объеме от начала до конца может работать, только если у вас есть хрустальный шар. В реальном мире большинство задач по определению предполагают постепенную проработку, то есть миссия раскрывается и со временем становится яснее. Рекомендуемое решение в таких случаях состоит в том, чтобы использовать метод планирования набегающей волны таким образом, который рекомендует выполнять приблизительную предварительную оценку миссии и детальную оценку миссии, а также подробные оценки только для потребностей и выполняемых действий.

Народная администрация

Группа всегда является хорошим активом для руководителей миссий. Они должны быть полностью мотивированы, нацелены и организованы, экипаж может получить даже нереальные цели. Необходимо знать каждого члена экипажа, когда речь идет об опыте и его лучшем использовании; при правильном делегировании, наделении полномочиями и благоприятном окружении целое действительно может быть лучше, чем сумма его элементов. В наши дни управление полезными человеческими ресурсами стало неотъемлемой частью управления миссией.

Согласие

Прекратите это, вы не можете согласиться на запрос любого человека и спонсорские директивы без большого протеста или переговоров. Это также влечет за собой согласие с нереалистичными требованиями и сроками с самого начала, даже не зная о конечном результате. Эффективные и дружественные к окружающей среде переговоры могут привести вашу миссию к успеху.

Повторение предыдущих ошибок

Шокирующее повторение неэффективных приемов и ошибок — главный мотив, почему миссии по всему миру продолжают терпеть неудачу. Честно говоря, общие проблемы очень хорошо задокументированы, однако мало кто из них извлекает выгоду из них. Каждая группа имеет свое личное окружение, ограничения и методологии, и во многих из них нет никаких процессов для документирования классов, реализованных на основе ранее выполненных задач.

Документация реализованных классов должна вестись на протяжении всего срока действия миссии и должна быть сведена в конце. И если миссия полностью терпит неудачу или в конечном итоге заканчивается отменой, пост-Морт им необходим.

ИТ-задачи в настоящее время стали важной частью нашей инфраструктуры и жизни. На карту поставлено очень многое, начиная с крупных инвестиций, групповых методов, карьеры и репутации. Некоторая стадия неудачи будет присутствовать постоянно и может быть важна для прогресса. тем не менее многих неудач можно избежать. Эти шесть фатальных ошибок являются основными областями, где проблемы могут пойти не так. Устранение их может не гарантировать успех в каждой миссии, однако оно должно гарантировать устранение наиболее важных потенциальных препятствий.

Проверьте больше @ https://projectsoftwarebest.com